Возврат товара
Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, продавец обязан удовлетворить требования покупателя в порядке и сроки установленные ФЗ «О защите прав потребителей».
Если вы полагаете, что приобрели товар ненадлежащего качества, вам необходимо составить претензию в письменном виде и отправить нам по электронной почте: mail@dobriy-parket.ru. В письме следует указать дату покупки и номер документа, подтверждающего факт ее совершения. Опишите, в чем состоит претензия, изложите требования и приложите следующие фотографии:
- товара, который, по вашему мнению, является бракованным;
- фрагмента упаковочного материала с артикулом на этикетке;
- цифр кода, нанесенных на обратную сторону доски.
Если при вскрытии упаковки вы определили, что товар имеет ненадлежащее качество, не следует производить его укладку и открывать другие. Такие действия могут повлиять на возможность совершить возврат или обмен. При решении вопросов, возникших при обмене и возврате товара, мы действуем в интересах наших покупателей.
Возврат товара осуществляется двумя способами:
1. Самостоятельный возврат, когда покупатель самостоятельно возвращает не подошедший товар в офис продаж dobriy-parket.ru.
2. Возврат транспортной компанией. В данном случае потребитель оплачивает обратную доставку.